Некоторые методы оптимизации косвенных затрат в бизнесе:
Тщательное разделение затрат на прямые и косвенные. www.profiz.ru Нужно стремиться снизить перечень косвенных затрат. www.profiz.ru Например, если коммерческие затраты были осуществлены для продвижения конкретных видов товаров, то их нужно признавать прямыми и прямо относить на себестоимость соответствующих товаров. www.profiz.ru
Учёт косвенных затрат по местам их возникновения. www.profiz.ru То есть по структурным подразделениям предприятия, где они были понесены. www.profiz.ru Такой учёт необходим для контроля затрат, калькулирования себестоимости и оценки эффективности деятельности подразделений компании. www.profiz.ru
Выбор правильной базы распределения косвенных затрат. www.profiz.ru Для более корректного распределения за базу нужно принимать показатель, который больше учитывает специфику предприятия. www.profiz.ru Например, для компаний с высоким уровнем материальных затрат лучшей базой распределения будут прямые затраты на сырьё и материалы, для торговых предприятий — выручка от реализации соответствующих видов товаров. www.profiz.ru
Использование специальных сервисов для расчёта себестоимости. getcompass.ru Крупные и средние компании для этого применяют ERP-системы, которые автоматически учитывают много факторов и моментально выдают результат. getcompass.ru
Выбор метода оптимизации косвенных затрат зависит от специфики бизнеса и технологических особенностей производства. getcompass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.