Некоторые методы оценки надёжности контрагентов в системах учёта:
Скоринг. 1 Компания определяет важные показатели для оценки контрагентов и проставляет им баллы по каждому из них. 1 Чем больше итоговая сумма баллов, тем выше надёжность будущего партнёра. 1
Анализ финансовых показателей. 1 Для этого изучают бухгалтерскую отчётность, лучше всего — за несколько периодов, чтобы видеть динамику развития компании. 1 Обращают внимание на такие показатели, как объём выручки, прибыль, ликвидность и финансовая прозрачность. 1
Мониторинг изменений. 3 Отчёт помогает отслеживать, какие изменения произошли у контрагентов, например, изменения статуса компании, включение в негативные реестры, смена наименования юридического лица, юридического адреса, руководителя и другие. 3
Использование индексов. 24 Например, индекс должной осмотрительности показывает, для чего создана проверяемая компания и является ли она фирмой-однодневкой. 4Индекс финансового риска анализирует финансовое состояние компании с точки зрения возможного банкротства. 3Индекс платёжной дисциплины учитывает своевременность оплаты счетов. 2
Использование сервисов. 5 В программах 1С есть сервисы, помогающие оценивать благонадёжность контрагентов, например, «1С:Контрагент» и «1СПАРК Риски». 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.