Некоторые методы расчёта, которые применяются в оптовой торговле для прогнозирования изменения цен:
Метод определения цены ключевого камня (Keystone). www.shopify.com Розничная цена на продукт устанавливается вдвое выше оптовой. www.shopify.com Формула расчёта: оптовая цена = розничная цена / 2. www.shopify.com
Метод определения цены поглощения (ценообразование на поглощение). www.shopify.com При определении цены учитываются все сопутствующие затраты, включая постоянные затраты и норму прибыли. www.shopify.com Формула расчёта: оптовая цена = себестоимость + норма прибыли. www.shopify.com
Расчёт на основании анализа безубыточности. sendpulse.com Компания рассматривает несколько вариантов цен, чтобы проанализировать объём сбыта и узнать, в каком случае бизнес будет дальше всего от точки безубыточности. sendpulse.com
Расчёт на основании ценообразования конкурентов. sendpulse.com Компания проводит исследование стоимости товаров конкурентов и на основании этого устанавливает свою цену. sendpulse.com
Расчёт на основании ценности продукции. sendpulse.com Компании устанавливают стоимость товара, полагаясь не на свои расходы, а на покупательское восприятие. sendpulse.com Чем меньше продукция полезна потребителю, тем ниже её цена, поскольку клиент не готов платить за неё больше. sendpulse.com
Параметрический метод. www.business.ru Подразумевает установление зависимости между ценами и ключевыми потребительскими характеристиками. www.business.ru Подходит для изделий, где основную ценность имеют один-два параметра при одинаковости прочих характеристик. www.business.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.