Метод прямых затрат (минимальных издержек). www.unisender.com Фирма оценивает спрос на товар при разных ценах и, исходя из прогнозируемого объёма продаж, делает наценку. www.unisender.com При этом постоянные расходы покрываются из наценки. www.unisender.com
Метод предельных (переменных) издержек. www.unisender.com Используют, когда компания планирует увеличить продажи за счёт имеющихся производственных мощностей. www.unisender.com При этом текущий объём производства уже покрывает постоянные затраты. www.unisender.com
Метод учёта рентабельности инвестиций. www.unisender.com Если для производства продукции привлекают инвестиции, нужно определить цену, которая окупит вложения. www.unisender.com
Подсчёт по воспринимаемой ценности. kontur.ru Этот метод опирается на мнение покупателей о приемлемых ценах. kontur.ru С помощью фокус-групп и соцопросов специалисты выясняют, по какой цене покупатель готов приобрести конкретный товар. kontur.ru
Ориентация на конкурентов. kontur.ru www.unisender.com Этот метод подходит для продуктов массового потребления с высокой конкуренцией. kontur.ru Чтобы определить стоимость товара, специалисты анализируют цены конкурентов. kontur.ru
Ориентация на спрос. kontur.ru www.unisender.com Согласно этому методу, производитель выставляет ту цену, которая позволит получить максимальный спрос. kontur.ru Для определения спроса используют соцопросы, фокус-группы, глубинные интервью, а также пробные продажи и эксперименты с ценой. kontur.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.