Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие методы расчета первоначальной стоимости товаров используются в ритейле?
Вопрос для Нейро
24 апреля

Какие методы расчета первоначальной стоимости товаров используются в ритейле?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые методы расчёта первоначальной стоимости товаров, которые используются в ритейле:

  • Метод полных издержек. www.unisender.com www.cleverence.ru При этом методе не учитываются спрос и конкуренция на рынке. www.unisender.com Основная задача — покрыть все расходы на производство товара. www.unisender.com
  • Метод прямых затрат (минимальных издержек). www.unisender.com Фирма оценивает спрос на товар при разных ценах и, исходя из прогнозируемого объёма продаж, делает наценку. www.unisender.com При этом постоянные расходы покрываются из наценки. www.unisender.com
  • Метод предельных (переменных) издержек. www.unisender.com Используют, когда компания планирует увеличить продажи за счёт имеющихся производственных мощностей. www.unisender.com При этом текущий объём производства уже покрывает постоянные затраты. www.unisender.com
  • Метод учёта рентабельности инвестиций. www.unisender.com Если для производства продукции привлекают инвестиции, нужно определить цену, которая окупит вложения. www.unisender.com
  • Подсчёт по воспринимаемой ценности. kontur.ru Этот метод опирается на мнение покупателей о приемлемых ценах. kontur.ru С помощью фокус-групп и соцопросов специалисты выясняют, по какой цене покупатель готов приобрести конкретный товар. kontur.ru
  • Ориентация на конкурентов. kontur.ru www.unisender.com Этот метод подходит для продуктов массового потребления с высокой конкуренцией. kontur.ru Чтобы определить стоимость товара, специалисты анализируют цены конкурентов. kontur.ru
  • Ориентация на спрос. kontur.ru www.unisender.com Согласно этому методу, производитель выставляет ту цену, которая позволит получить максимальный спрос. kontur.ru Для определения спроса используют соцопросы, фокус-группы, глубинные интервью, а также пробные продажи и эксперименты с ценой. kontur.ru
  • Параметрические методы. kontur.ru www.unisender.com Обычно с их помощью определяют цену новых товаров или модификаций старых моделей. kontur.ru Эти методы отталкиваются от объективных качеств продукта. kontur.ru К ним относятся, например, агрегатный метод, метод удельной цены, балловый метод. kontur.ru www.unisender.com
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)