Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие методы применяются при анализе рентабельности розничной торговли косметическими средствами?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 мая

Какие методы применяются при анализе рентабельности розничной торговли косметическими средствами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы, которые применяются при анализе рентабельности розничной торговли косметическими средствами:

  • Расчёт рентабельности продаж. www.testfirm.ru www.dirmagazina.ru Для этого из выручки магазина за определённый период вычитают расходы на приобретение, хранение, реализацию и прочие затраты по товару. www.dirmagazina.ru Рентабельность выражается в процентах или в виде коэффициента. www.dirmagazina.ru
  • Сравнение полученного показателя с другими. www.dirmagazina.ru Рентабельность работы магазина за определённый период сравнивают с нормой прибыли, которую предприятие берёт за точку отсчёта. www.dirmagazina.ru Также показатель сопоставляют с аналогичным за прошедшие периоды, с показателями бизнес-плана, с данными других компаний, занимающихся продажей таких же товаров, со средним показателем рентабельности продаж данных товаров по области, региону, стране и т. д.. www.dirmagazina.ru
  • Анализ динамики изменений. www.calltouch.ru В этом виде анализа особое внимание уделяется динамике изменений объёма продаж. www.calltouch.ru Сравнивают несколько периодов. www.calltouch.ru В зависимости от результатов можно выявить, когда товар имеет спрос у пользователей. www.calltouch.ru Также этот способ помогает избавляться от устаревшей продукции, которая уже не интересна клиентам. www.calltouch.ru
  • Структурный анализ. www.calltouch.ru Подходит для компаний, которые занимаются продажей нескольких позиций. www.calltouch.ru Из всех товаров выбирают наиболее удачный и прибыльный вариант, который будет входить в первую группу. www.calltouch.ru Эту группу компании нужно продвигать активнее. www.calltouch.ru При этом, если есть продукция, которая приносит убытки, её необходимо заменить или перезапустить. www.calltouch.ru
  • Контрольный анализ. www.calltouch.ru Позволяет следить за выполнением плана путём сравнения количества реальных продаж с запланированными. www.calltouch.ru
  • Факторный анализ. www.calltouch.ru Используется для того, чтобы выявить причину проблемы в динамике продаж. www.calltouch.ru

Для анализа рентабельности можно использовать специализированные программы, которые автоматизируют подсчёт показателей. www.dirmagazina.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)