Некоторые методы, которые применяются для раскрытия корпоративной информации:
- Публикация сведений в ленте новостей, интернете, средствах массовой информации. ru.wikipedia.org
- Направление информации в соответствующие органы государственной власти. ru.wikipedia.org
- Направление информации в адрес акционеров эмитента, участников рынка ценных бумаг. ru.wikipedia.org
- Предоставление доступа к сведениям, которые хранятся по месту нахождения эмитента или по иному адресу. ru.wikipedia.org
- Использование специализированных информационных агентств. moluch.ru Например, в США для раскрытия информации применяется система EDGAR, которая представляет собой электронную систему сбора, анализа, хранения и отображения данных. moluch.ru
- Размещение информации на сайтах рейтинговых агентств, таких как Standard & Poors и Moody's. moluch.ru
- Проведение деловых мероприятий (форумов, съездов, конгрессов, выставок, пресс-конференций и т. д.). www.finversia.ru
- Использование платных баз данных. www.finversia.ru Например, «Интегрум», «Спарк» и «Коммерсантъ Картотека». www.finversia.ru
Раскрытие информации определённых категорий является обязательным, а других — добровольным. unctad.org К обязательному раскрытию относятся финансовые отчёты и другая отчётность, а к добровольному — презентации для инвесторов, прогнозы руководства и другая информация, которая раскрывается для конкретных целей. unctad.org