Некоторые методы, которые применяются для раскрытия корпоративной информации:
  - Публикация сведений в ленте новостей, интернете, средствах массовой информации.                                                                          ru.wikipedia.org                       
  - Направление информации в соответствующие органы государственной власти.                                                                          ru.wikipedia.org                       
  - Направление информации в адрес акционеров эмитента, участников рынка ценных бумаг.                                                                          ru.wikipedia.org                       
  - Предоставление доступа к сведениям, которые хранятся по месту нахождения эмитента или по иному адресу.                                                                          ru.wikipedia.org                       
  - Использование специализированных информационных агентств.                                                                          moluch.ru                       Например, в США для раскрытия информации применяется система EDGAR, которая представляет собой электронную систему сбора, анализа, хранения и отображения данных.                                                                          moluch.ru                       
  - Размещение информации на сайтах рейтинговых агентств, таких как Standard & Poors и Moody's.                                                                          moluch.ru                       
  - Проведение деловых мероприятий (форумов, съездов, конгрессов, выставок, пресс-конференций и т. д.).                                                                          www.finversia.ru                       
  - Использование платных баз данных.                                                                          www.finversia.ru                       Например, «Интегрум», «Спарк» и «Коммерсантъ Картотека».                                                                          www.finversia.ru                       
  
 Раскрытие информации определённых категорий является обязательным, а других — добровольным.                                                                          unctad.org                       К обязательному раскрытию относятся финансовые отчёты и другая отчётность, а к добровольному — презентации для инвесторов, прогнозы руководства и другая информация, которая раскрывается для конкретных целей.                                                                          unctad.org