Некоторые методы, которые применяются для оптимизации соотношения операционных расходов и доходов в банковском бизнесе:
- Создание единых стандартов. 3 Это помогает уменьшить издержки, связанные с разнообразием рабочих процессов. 3 Например, единая форма документов сокращает время на их обработку и затраты на печать. 3
- Регулярный пересмотр договоров с поставщиками и арендаторами. 3 Это позволяет добиться низких цен и более выгодных условий. 3
- Автоматизация и цифровизация. 3 Сокращает количество ошибок и даёт возможность избавиться от большого штата бухгалтеров. 3
- Регулярный мониторинг и анализ расходов. 3 Позволяет быстро найти ошибки и ликвидировать чересчур затратные статьи. 3
- Передача на аутсорсинг некоторых функций. 3 Снижает затраты на выполнение такой же работы внутри компании. 3
- Внедрение гибких методов управления проектами. 1 Например, Agile, Scrum, что позволяет ускорить вывод новых продуктов на рынок и оптимизировать затраты на разработку. 1
- Централизация вспомогательных функций. 1 Например, закупки, управление персоналом, юридическое сопровождение в едином сервисном центре для экономии на масштабе. 1
Эффективность методов зависит от конкретной ситуации в компании. 3