Некоторые методы, которые применяются для определения максимальной прибыли при продаже сезонных товаров:
- Анализ спроса. 1 Важно изучить работу конкурентов в прошлом сезоне и определить, сколько товара нужно закупить, чтобы он распродался или остался на складе в минимальном количестве. 13 Для анализа спроса используются сервисы аналитики, например «Яндекс.Вордстат» или Google Trends. 4
- Анализ трендов. 2 В периоды высокого спроса важно не просто предлагать клиентам продукцию «по сезону», а учитывать модные веяния. 2 Это особенно актуально для одежды, косметики, украшений, товаров ручной работы. 2
- Заблаговременные закупки. 3 Чтобы обеспечить оптимальный остаток по низкой цене от поставщика, нужно проводить закупки за 3–6 месяцев до старта продаж. 3
- Участие в акциях. 1 Сезонные распродажи привлекают больше всего внимания покупателей. 1 Приняв в них участие, продавец автоматически получает место в подборке от маркетплейса, который дополнительно продвигает товары за свой счёт. 1
- Настройка SEO. 1 Для продвижения сезонных товаров необходимо использовать в описании товара ключевые слова, которые могут быть использованы для поиска продукции. 1
- Оформление карточки товара. 1 Сезонная продукция особенно зависит от оформления. 1 Нужно добавить инфографику, сделать эстетичные фотографии, добавить видео, которое покажет реальный товар в эксплуатации. 1
- Обеспечение наличия. 2 В сезон высокого спроса клиенты предпочитают приобретать позиции там, где они есть в наличии. 2
Для определения максимальной прибыли при продаже сезонных товаров также важно отслеживать маркетинговые инициативы и обновления конкурентов. 2