Некоторые методы, которые применяются для оценки потери стоимости товаров в условиях распродаж:
Создание резерва под снижение стоимости товаров. www.klerk.ru Для этого определяют разницу между покупной стоимостью товаров и их текущей рыночной стоимостью. www.klerk.ru На сумму разницы создают резерв. www.klerk.ru
Отражение уценки как потерь от порчи. www.klerk.ru В ситуации, когда товар полностью или частично потерял свои первоначальные качества, его продажная стоимость устанавливается на уровне ниже фактической себестоимости. www.klerk.ru
Использование формулы для приблизительной оценки стоимости уценённого товара. www.ekam.ru В формуле учитываются расходы на хранение и обслуживание готовой продукции и первоначальная розничная цена товара. www.ekam.ru
Сравнение цен для клиентов с одинаковыми условиями сотрудничества. www.fd.ru Для этого контрагентов группируют по критериям, которые служат основаниями для скидок, например по объёмам закупок, условиям доставки и оплаты. www.fd.ru Затем сравнивают цены и скидки внутри каждой группы. www.fd.ru
Оценка маржинальности. planfact.io Этот показатель показывает, какая часть выручки остаётся после вычета себестоимости. planfact.io Он оценивает влияние снижения цены на прибыль. planfact.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.