Некоторые методы, которые применяются для оценки доходов и расходов в компаниях:
Для анализа доходов используют, например:
- Горизонтальный анализ. npfi.ru ai.mitup.ru Сравнивают показатели доходов за разные периоды (месяц, квартал, год). npfi.ru
- Вертикальный анализ. npfi.ru ai.mitup.ru Изучают долю каждого типа дохода в общей структуре выручки. npfi.ru
- Коэффициентный анализ. npfi.ru Используют специальные финансовые показатели для оценки эффективности бизнеса. npfi.ru
- АВС-анализ. npfi.ru Выделяют ключевые источники доходов. npfi.ru
Для анализа расходов применяют такие методы, как:
- Горизонтальный анализ. npfi.ru Сравнивают расходы за разные периоды. npfi.ru
- Вертикальный анализ. npfi.ru Определяют, какой процент каждая статья расходов занимает в общем бюджете. npfi.ru
- ABC-анализ. npfi.ru Делят расходы по значимости на три категории. npfi.ru
- Сравнительный анализ. npfi.ru Сопоставляют расходы с другими компаниями в отрасли или с усреднёнными показателями. npfi.ru
Для полноценной оценки финансового состояния компании рекомендуется использовать комбинацию методов. sky.pro