Некоторые методы оценки ритмичности продаж в ритейле:
Анализ динамики продаж. reklama.tochka.com Текущие данные (например, по объёмам продаж) сравнивают с данными за предыдущие периоды (например, предыдущий месяц или год) и считают процентный рост или падение. reklama.tochka.com Темпы роста более 100% указывают на положительную динамику продаж, темпы в 100% означают, что объём продаж остаётся прежним, а темпы менее 100% указывают на снижение. reklama.tochka.com
Контрольный анализ объёмов продаж. reklama.tochka.com Цель метода — найти разницу между реальными данными о продажах и плановыми показателями. reklama.tochka.com Для каждой группы товаров составляют планы продаж на еженедельной, ежемесячной и ежегодной основе, а затем сравнивают фактические показатели продаж с запланированными. reklama.tochka.com
Коэффициент вариации (неравномерности) продаж. up-pro.ru Коэффициент анализируется в динамике и отражает степень неравномерности продаж. up-pro.ru Чем выше коэффициент вариации, тем менее равномерны продажи по отдельным периодам, и наоборот. up-pro.ru
Коэффициент ритмичности. tstu.ru Рассчитывается как отношение продукции, зачтённой в выполнение контракта по ритмичности, к поставкам по контракту. tstu.ru
Коэффициент аритмичности. tstu.ru Рассчитывается как сумма положительных и отрицательных отклонений коэффициента выполнения контракта за каждый период от единицы. tstu.ru
Удельный вес поставок продукции за каждый период в общем объёме поставок, который рассчитывается по контракту и фактически. tstu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.