Некоторые методы оценки общественной полезности товаров и услуг:
SWOT-анализ. blog.oy-li.ru Для внутренней оценки сопоставляют сильные и слабые стороны бренда, а также возможности для развития и потенциальные угрозы. blog.oy-li.ru
PEST-анализ. blog.oy-li.ru С его помощью исследуют внешнюю ситуацию на рынке, учитывая политические, экономические, социальные и технологические факторы, влияющие на продукцию. blog.oy-li.ru
Анализ издержек и полезности. sgsha.ru Этот метод используют для оценки эффективности в общественном секторе. sgsha.ru
Анализ затрат и выгод. sgsha.ru Предполагает сравнение однородных результатов. sgsha.ru Не позволяет определить, какой из вариантов использования ресурсов наиболее эффективен, если они предполагают достижение разнородных результатов. sgsha.ru
Методы экспертных оценок. dgunh.ru Позволяют быстро получить ответ о возможных процессах развития того или иного события на рынке, выявить сильные и слабые стороны предприятия, оценить потребительскую ценность и конкурентоспособность товаров. dgunh.ru
Методы социологии и психологии. dgunh.ru С их помощью изучают поведение потребителей, их запросы. dgunh.ru Например, исследуют восприятие потребителями рекламных мероприятий, образа товара. dgunh.ru
Модель «цена-ценность». vestnik.susu.ru Согласно этой модели максимальная цена, которую покупатель готов заплатить за продукт, соответствует его ценности. vestnik.susu.ru Для потребителя будет предпочтительнее тот продукт, у которого разница между ценностью и ценой наибольшая. vestnik.susu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.