Несколько методов, которые можно использовать в 1С для увеличения себестоимости товаров без изменения цен продажи:
- Настройка учётной политики. 1 Для этого нужно выбрать пункт меню «Главное» и перейти в форму «Учётная политика». 1 В ней можно указать, что общехозяйственные расходы включаются в себестоимость продукции, работ, услуг. 1
- Определение дополнительных статей расходов. 3 Это делается в разделе «Финансовый результат и контроллинг». 3 Для этого нужно открыть справочник статей расходов и нажать «Создать», затем заполнить наименование и другие настройки. 3
- Распределение дополнительных расходов. 3 При распределении можно выбрать правила: по количеству, себестоимости, весу и объёму номенклатуры. 1
- Отражение дополнительных расходов при закупке у поставщика. 3 При выборе операции «Закупка у поставщика» оформляется отдельный документ на поступившие дополнительные расходы — транспортные, хранение, сборку и т. п.. 3
- Использование документа «Приобретение услуг и прочих активов». 3 Он позволяет распределить расходы по нескольким поступлениям. 3
Для внесения изменений в типовую конфигурацию 1С можно обратиться к сервис-партнёрам. 2