Некоторые методы, которые можно использовать для определения маржи на товар при оптовой закупке:
- Расчёт на основании затрат производства. sendpulse.com www.banki.ru К себестоимости прибавляется определённая наценка, вычисляемая в зависимости от затрат. www.banki.ru
- Расчёт на основании анализа безубыточности. sendpulse.com www.banki.ru Компания рассматривает несколько вариантов цен, чтобы проанализировать объём сбыта и узнать, в каком случае бизнес будет дальше всего от точки безубыточности. sendpulse.com www.banki.ru
- Расчёт на основании ценообразования конкурентов. sendpulse.com www.banki.ru Цена определяется на основании исследования цен, выставленных конкурирующими производителями. www.banki.ru
- Расчёт на основании ценности продукции. sendpulse.com www.banki.ru Цена рассчитывается исходя из полезности для покупателя и его готовности платить за тот или иной продукт. www.banki.ru Чем менее полезна продукция для потребителя, тем ниже будет её цена. www.banki.ru
Также для расчёта маржи можно использовать формулу: Маржа = Выручка − Переменные расходы. allo.tochka.com
При определении маржи важно учитывать, что затраты на привозимые товары не ограничиваются только их покупкой в опте. robokassa.com Необходимо учитывать транспортные расходы, затраты на хранение с обеспечением определённого режима, оплату труда наёмным сотрудникам и другие. robokassa.com