Некоторые методы коррекции ошибок в современном бизнесе:
- Двусторонняя обратная связь. 1 Её используют, чтобы понять цели, желания и настроения сотрудника, максимально эффективно использовать его навыки в целях бизнеса. 1
- Метод непрерывного совершенствования (Continuous Process Improvement, CPI). 2 Руководство прислушивается к отзывам клиентов и мнению сотрудников, ежемесячно проводит опросы, встречи, анализирует ситуацию и вносит изменения в работу. 2
- Всеобщее управление качеством (Total Quality Management). 2 Контроль вводится на каждом этапе производства, что позволяет минимизировать количество брака. 2
- Система «песочницы». 3 Это тренировочное пространство для руководителей или молодых специалистов, в котором ошибки имеют минимальный негативный эффект. 3
- Обновление инструкций и автоматизация повторяющихся задач. 5 Каждая ошибка даёт возможность улучшить процедуры и повысить моральный дух сотрудников. 5
Выбор метода коррекции ошибок зависит от целей и состояния бизнеса. 2