Несколько методов, которые помогают минимизировать расходы при работе с тарифными пакетами мобильного оператора:
- Следить за появлением новых тарифных планов. 3 Операторы часто отключают действовавшие при жизни тарифного плана акции, из-за чего он резко перестаёт быть выгодным. 3
- Выбирать тарифный план, оценив, какими услугами пользоваться чаще всего. 3 Например, если активно звонить и мало пользоваться интернетом, дорогой пакет с большим объёмом трафика не потребуется. 3
- При подключении к новому тарифу внимательно прочесть условия на сайте оператора. 3 Особенно то, что написано мелкими буквами. 3
- Проверить в личном кабинете на сайте оператора наличие дополнительных платных услуг на номере. 3 Например, проигрывание мелодии вместо гудка или отправка SMS о том, что абонент появился в сети. 3
- Хотя бы раз в месяц заказывать детализацию расходов. 3 Это поможет проверить счёт на предмет странных списаний и убедиться, что не подключены дополнительные мобильные услуги, которыми не пользуетесь. 4
- Использовать Wi-Fi, когда это возможно. 4 Тогда не будут расходоваться сотовые данные и не придётся превышать ежемесячный лимит интернета. 4
- Отключить автоматическое обновление приложений. 4 Обновлять их стоит только при подключении телефона к Wi-Fi. 4
Для получения более подробной консультации по оптимизации расходов на мобильную связь можно обратиться в службу поддержки оператора.