Некоторые методы, которые используются в торговле для снижения стоимости сезонных товаров:
Сбалансирование ассортимента. www.fd.ru Чтобы прибыль компании не падала из-за влияния сезонности спроса, нужно, чтобы в ассортименте были товары, востребованные в любое время года. www.fd.ru
Предоставление скидок на несезонные товары. www.fd.ru Скидки помогают замедлить сезонное падение продаж, привлечь внимание потенциальных покупателей к компании и увеличить реализацию других товаров. www.fd.ru
Проведение маркетинговых акций. www.fd.ru В рамках акции компания может предоставлять несезонный товар в виде подарка покупателю или включать несезонный продукт в набор с товаром сезонного спроса. www.fd.ru
Использование сезонных коэффициентов. www.fd.ru К базовой цене на тот или иной вид продукции компания применяет понижающие и повышающие коэффициенты. www.fd.ru В результате цена в пик покупательского спроса наиболее высокая, а в период сезонного спада — самая низкая. www.fd.ru
Тестирование новинок. www.b-kontur.ru В низкий сезон удобно выпускать новые продукты и расширять ассортимент. www.b-kontur.ru Перед сезонным подъёмом можно отточить продукт и подготовить к продажам. www.b-kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.