Некоторые методы, которые используются в торговле для снижения стоимости сезонных товаров:
- Сбалансирование ассортимента. 1 Чтобы прибыль компании не падала из-за влияния сезонности спроса, нужно, чтобы в ассортименте были товары, востребованные в любое время года. 1
- Предоставление скидок на несезонные товары. 1 Скидки помогают замедлить сезонное падение продаж, привлечь внимание потенциальных покупателей к компании и увеличить реализацию других товаров. 1
- Проведение маркетинговых акций. 1 В рамках акции компания может предоставлять несезонный товар в виде подарка покупателю или включать несезонный продукт в набор с товаром сезонного спроса. 1
- Использование сезонных коэффициентов. 1 К базовой цене на тот или иной вид продукции компания применяет понижающие и повышающие коэффициенты. 1 В результате цена в пик покупательского спроса наиболее высокая, а в период сезонного спада — самая низкая. 1
- Распродажи. 24 Покупатели привыкли к сезонным распродажам, и этим стоит пользоваться, чтобы сбыть залежавшиеся товары. 2
- Тестирование новинок. 2 В низкий сезон удобно выпускать новые продукты и расширять ассортимент. 2 Перед сезонным подъёмом можно отточить продукт и подготовить к продажам. 2