Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие методы используются в ценообразовании для создания добавленной стоимости продукции?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 марта

Какие методы используются в ценообразовании для создания добавленной стоимости продукции?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы, которые используются в ценообразовании для создания добавленной стоимости продукции:

  • Метод прямых затрат. vvs-info.ru www.ulsu.ru Исходная стоимость рассчитывается с учётом только переменных издержек и надбавки. vvs-info.ru Покрытие постоянных затрат при этом осуществляется из прибыли. vvs-info.ru Добавленная стоимость определяется как разница между выручкой от реализации и прямыми издержками. www.ulsu.ru
  • Метод стоимости изготовления. www.cleverence.ru Используется при принятии решения об увеличении прибыли за счёт уровня производства или об изменении ассортимента товаров. www.cleverence.ru Суть метода в том, что рассчитывается полная себестоимость и суммируется с процентом, который соответствует вкладу компании в повышение уровня конечной ценности продукции. www.cleverence.ru
  • Метод предельных (переменных) издержек. www.unisender.com Используется, когда компания планирует увеличить продажи за счёт имеющихся производственных мощностей. www.unisender.com При этом текущий объём производства уже покрывает постоянные затраты. www.unisender.com Цена учитывает только затраты на выпуск каждой дополнительной единицы товара, то есть предельные издержки. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)