Некоторые методы, которые используются в ценообразовании для создания добавленной стоимости продукции:
Метод прямых затрат. vvs-info.ru www.ulsu.ru Исходная стоимость рассчитывается с учётом только переменных издержек и надбавки. vvs-info.ru Покрытие постоянных затрат при этом осуществляется из прибыли. vvs-info.ru Добавленная стоимость определяется как разница между выручкой от реализации и прямыми издержками. www.ulsu.ru
Метод стоимости изготовления. www.cleverence.ru Используется при принятии решения об увеличении прибыли за счёт уровня производства или об изменении ассортимента товаров. www.cleverence.ru Суть метода в том, что рассчитывается полная себестоимость и суммируется с процентом, который соответствует вкладу компании в повышение уровня конечной ценности продукции. www.cleverence.ru
Метод предельных (переменных) издержек. www.unisender.com Используется, когда компания планирует увеличить продажи за счёт имеющихся производственных мощностей. www.unisender.com При этом текущий объём производства уже покрывает постоянные затраты. www.unisender.com Цена учитывает только затраты на выпуск каждой дополнительной единицы товара, то есть предельные издержки. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.