Некоторые методы, которые используются при внешнем аудите отдела продаж:
- Анализ конкурентной среды. zvonobot.ru Специалист оценивает данные о специфике продаж конкурентов, а также изучает информацию о целевых клиентах. zvonobot.ru В рамках анализа могут оцениваться, например, имидж компании на определённом сегменте рынка, эффективность рекламной кампании и маркетинга, средний чек покупки по сравнению с конкурентами, разнообразие товарных предложений. zvonobot.ru
- Прайс-индекс. www.unisender.com Проверку индекса цен делают по ключевым товарам или товарам-хитам. www.unisender.com Анализ показывает уровень цен по сравнению с конкурентами и позволяет выявить, не теряет ли компания прибыль из-за ошибок в ценовой политике. www.unisender.com
- ABC/XYZ-анализ. zvonobot.ru ABC-анализ разделяет и группирует объекты на 3 категории: самый маржинальный продукт, менее маржинальный и тот, что приносит наименьший объём выручки. zvonobot.ru XYZ-анализ применяется для анализа частоты покупки товара и показывает, насколько стабильно держится спрос на определённые позиции товара. zvonobot.ru
- Оценка лояльности. www.unisender.com Бывших клиентов спрашивают, почему они ушли, потенциальных — причины отказа, VIP — почему работают с компанией и что им удобно. www.unisender.com
Также при внешнем аудите могут использоваться интервью, анкетирование, проверка работы менеджеров при помощи тайного покупателя. www.unisender.com zvonobot.ru