Параметрические (производственные) методы. www.unisender.com Применяются для расчёта цены на новые товары на основе сравнения их со старыми или базовыми моделями. www.unisender.com Некоторые из таких методов:
Метод удельной цены. www.unisender.com Продукт сравнивают с базовым и оценивают с точки зрения новых потребительских качеств, которые снижают или увеличивают стоимость. www.unisender.com
Метод балльных оценок. www.unisender.com Эксперты оценивают потребительские товары с помощью специальной шкалы, каждому баллу присваивается цена, из которой складывается общая стоимость изделия. www.unisender.com
Метод регрессионного анализа. www.unisender.com С помощью регрессионного уравнения рассчитывают взаимосвязь между изменением характеристик изделия и ценой. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.