Некоторые методы, которые используются налоговыми органами для повышения доступности обслуживания налогоплательщиков:
Использование электронных сервисов. www.glavbukh.ru raion-kms.khabkrai.ru Например, «Личный кабинет налогоплательщика», где физические лица могут узнать свою задолженность и напечатать платёжные документы. www.glavbukh.ru Также на официальном сайте ФНС России представлен широкий спектр электронных сервисов для эффективного взаимодействия. raion-kms.khabkrai.ru
Организация мероприятий для налогоплательщиков. raion-kms.khabkrai.ru Сотрудники территориальных налоговых инспекций проводят информационно-разъяснительную работу, организуют семинары, на которых можно получить ответы на интересующие вопросы. raion-kms.khabkrai.ru
Использование единой телефонной службы информирования. cyberleninka.ru В её составе есть центры, дифференцированные по налогам. cyberleninka.ru Для получения необходимой информации налогоплательщику достаточно позвонить, и звонок переадресовывается специалисту либо в налоговую инспекцию по месту нахождения налогоплательщика. cyberleninka.ru
Досудебное урегулирование налоговых споров. www.audit-it.ru Налогоплательщики могут подать жалобу с использованием сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» и по телекоммуникационным каналам связи, а также представить документы, обосновывающие их позицию. www.audit-it.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.