Некоторые методы, которые используют кондитерские фабрики для контроля цен на сладости:
- Снижение веса и размера упаковок. businesstat.ru Это помогает не допустить резкого роста цен и поддержать спрос. businesstat.ru
- Оптимизация рецептур. businesstat.ru Например, для уменьшения затрат на продукцию из дорогих какао-бобов производители увеличивают долю изделий с фруктовыми начинками и шоколадной глазурью. businesstat.ru
- Сдерживание цен за счёт собственной прибыли. businesstat.ru Для сохранения высокого уровня потребления компании могут применять акции и скидки. businesstat.ru
- Расширение ассортимента, в том числе выпуск продукции с необычными вкусами. businesstat.ru
Чтобы установить цены на сладости, фабрики учитывают себестоимость продукции, к которой потом прибавляют наценку. www.sberbank.ru