Некоторые методы, которые используются для ускорения роста предприятий:
- Анализ темпов роста. 2 Позволяет следить за прогрессом, сравнивать темпы роста компании с отраслевыми стандартами, строить прогнозы требующихся ресурсов и оценивать перспективы бизнеса. 2
- Узнаваемость бренда. 2 Необходимо расширять клиентскую базу и повышать лояльность уже существующих клиентов. 2 Для этого используют рекламу в соцсетях, поисковиках, на радио и телевидении, в печатных и интернет-изданиях, PR, партнёрство с влиятельными персонами и так далее. 2
- Программы лояльности. 23 Привлекают клиентов скидками, бонусами, кэшбеком, промокодами и другими преимуществами. 2
- Расширение границ рынка. 4 Эта стратегия предполагает выход на новые рынки. 4
- Освоение новых каналов. 4 Нужно использовать как можно больше каналов, чтобы клиенты могли найти компанию и связаться с ней. 4
- Сегментирование рынка. 4 Необходимо изучить текущих клиентов и выделить целевую группу, с которой хочется больше взаимодействовать. 4 Выбор может основываться на местоположении клиента, его возрасте, привычках или отрасли, которую компания обслуживает. 4
- Привлечение внешних инвесторов. 4 Сторонний капитал поможет запустить очередной проект или вывести компанию на новый уровень. 4
Каждая компания идёт своим путём развития и использует собственный комплекс инструментов. 2