Для расчёта цены печатной продукции используются различные методы, например:
- Метод полных затрат. compuart.ru Учитывает все затраты и устанавливает отпускную стоимость продукции по системе «затраты плюс фиксированная прибыль». compuart.ru
- Метод рентабельности инвестиций. compuart.ru Предприятие устанавливает отпускную стоимость такой, чтобы она обеспечивала необходимый срок возврата инвестиций. compuart.ru
- Метод прямых затрат. compuart.ru Ведётся раздельный учёт переменных и постоянных расходов, и при калькулировании определяется не полная себестоимость, а только переменные расходы. compuart.ru Формирование отпускной стоимости производится путём добавления к этой расчётной величине суммы, покрывающей постоянные расходы и нормальную прибыль. compuart.ru
- Расчёт плановой себестоимости. flexys.net www.publish.ru В неё включают затраты на допечатную подготовку, послепечатную обработку и расходные материалы. flexys.net www.publish.ru Себестоимость печати продукции в этом случае рассчитывается как сумма стоимости печати и стоимости расходных материалов. flexys.net www.publish.ru
Также для расчёта цены печатной продукции могут использоваться методы, основанные на рыночном принципе (по прайслистам). compuart.ru В этом случае цены назначаются из анализа локального рынка и существующих предложений конкурентов. compuart.ru