Для прогнозирования доходов компаний в долгосрочном периоде используют, например, такие методы:
Метод экспертных оценок. www.moedelo.org Эксперты создают список угроз и возможностей для бизнеса. www.moedelo.org Этот интуитивный способ прогнозирования применяют, если проект слишком сложный и сделать прогнозы трудно, или, наоборот, если проект простой и сложные расчёты не нужны. www.moedelo.org
Метод экономико-математического моделирования. www.moedelo.org Аналитики создают многоуровневые модели бизнес-процессов. www.moedelo.org В основе метода — экономическая теория, данные аналитики и математические программы. www.moedelo.org
Индексный метод. www.moedelo.org Прогноз составляют на основе индексов (изменения цен, уровня жизни). www.moedelo.org Специалисты сравнивают статистические показатели и прогнозируют, как эти изменения отразятся на бизнесе. www.moedelo.org
Метод цепных индексов. www.cfin.ru Применяют, если при прогнозе необходимо учесть сезонные колебания. www.cfin.ru Для этого рассчитывают цепные индексы продаж (отношения объёма продаж каждого последующего периода к предыдущему) и находят среднее значение этого индекса для каждого периода (месяца) за несколько лет. www.cfin.ru
Аналитический метод. www.vestnykeps.ru Применяется крупными компаниями с большим ассортиментом выпускаемой продукции. www.vestnykeps.ru Целью метода является планирование с определением прибыли по всему ассортименту товаров в целом с учётом влияния определённых факторов на получение планируемой прибыли. www.vestnykeps.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.