Некоторые методы, которые используются для преодоления административных барьеров на международных рынках:
- Информационно-консультационная поддержка. 2 Для этого могут использоваться конъюнктурные центры, работа ассоциаций, лучшие практики. 2
- Содействие компаниям в локализации их производства в зарубежных странах. 2
- Включение в область экспортной поддержки нематериальных продуктов (работы, услуги, интеллектуальная собственность и др.). 2
- Создание механизмов кооперации российских компаний на зарубежных рынках (интеграторы, ассоциации производителей, торговые дома и т. п.). 2
- Упрощение процедур и форм отчётности, сокращение частоты их использования и количества организаций, требующих предоставления информации. 4
- Предоставление льгот предприятиям, в наибольшей степени страдающим от административных барьеров. 4
- Замена существующих законов новыми (в меньшем количестве и более простыми). 4