Для подсчёта доли отдельных товаров в общем объёме закупок используют, например, такие методы:
ABC-анализ. www.moysklad.ru www.moedelo.org Метод оценки большого объёма данных, в основе которого лежит принцип Парето: 80% результата приносит 20% позиций. www.moysklad.ru ABC-анализ позволяет определить вклад каждого товара в общий объём продаж, но не учитывает периодичность продаж. www.moysklad.ru
XYZ-анализ. www.moysklad.ru Делит товары на группы в зависимости от стабильности спроса. www.moysklad.ru Категория X означает всегда стабильный спрос, Y — менее регулярный, Z — товары с самым непредсказуемым спросом. www.moysklad.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.