Для определения рыночной цены морепродуктов, как и для других товаров, могут использоваться различные методы, среди них:
Метод полных издержек. www.cleverence.ru Заключается в том, чтобы просуммировать все фактические затраты на производство и реализацию, а после заложить их в основу расценок. www.cleverence.ru При этой стратегии высчитывают полную себестоимость товара и добавляют к ней прибыль. www.cleverence.ru
Метод цены последующей реализации. www.buhgalteria.ru Применяется, если на рынке отсутствуют сделки по идентичным товарам или определение рыночной цены невозможно из-за недоступности информационных источников. www.buhgalteria.ru В этом случае рыночную цену реализуемых ценностей определяют на основе установления покупателем цены их перепродажи. www.buhgalteria.ru
Рыночный метод. www.business.ru При расчёте отталкиваются от запроса потребителей на товар или услугу, а также предложений конкурентов. www.business.ru Для этого анализируют ситуацию в рыночной нише: виды и ассортимент аналогичной продукции, диапазон розничных цен, соотношение спроса и предложения. www.business.ru
Параметрический метод. www.business.ru Подразумевает установление зависимости между ценами и ключевыми потребительскими характеристиками. www.business.ru Подходит для изделий, где основную ценность имеют один-два параметра при одинаковости прочих характеристик. www.business.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.