Для определения цены за единицу веса продуктов используют разные методы, среди них:
- Метод полных издержек. www.cleverence.ru Заключается в том, чтобы просуммировать все фактические затраты на производство и реализацию, а после заложить их в основу расценок. www.cleverence.ru При этом высчитывают полную себестоимость товара и добавляют к ней прибыль. www.cleverence.ru
- Метод стандартных издержек. www.cleverence.ru Позволяет просчитывать оптимальный уровень с учётом возможных отклонений. www.cleverence.ru
- Метод удельной цены. www.unisender.com Продукт сравнивают с базовым и оценивают с точки зрения новых потребительских качеств, которые снижают или увеличивают стоимость. www.unisender.com
- Метод балльных оценок. www.unisender.com Эксперты оценивают потребительские товары с помощью специальной шкалы, каждому баллу присваивается цена, из которой складывается общая стоимость изделия. www.unisender.com
- Метод регрессионного анализа. www.unisender.com www.cleverence.ru С помощью регрессионного уравнения рассчитывают взаимосвязь между изменением характеристик изделия и ценой. www.unisender.com
- Метод мониторинга конкурентных цен. www.unisender.com Стоимость устанавливают с учётом среднерыночной цены или на уровне главного конкурента, лидера, который диктует цены остальным фирмам на рынке. www.unisender.com
- Метод конкурса (тендерный). www.unisender.com Когда круг покупателей ограничен, а продавцов много, выигрывает предложение с наименьшей ценой. www.unisender.com
Чтобы определить цену за единицу веса, также используют формулу: PPkg = TP / TW, где PPkg — цена за кг, TP — общая цена, TW — общий вес. calculator.academy