Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие методы используются для определения цены товара на основе ограниченного количества данных?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 марта

Какие методы используются для определения цены товара на основе ограниченного количества данных?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду традиционные алгоритмы ценообразования, которые могут учитывать лишь заданное небольшое количество влияющих факторов (зачастую менее трёх). habr.com

Некоторые из таких методов:

  • Метод удельных показателей. www.cfin.ru Применяется, когда товар входит в группу изделий, у которых есть один основной параметр, величина которого и определяет уровень цены. www.cfin.ru
  • Метод регрессионного анализа. www.cfin.ru www.unisender.com С помощью регрессионного уравнения рассчитывают взаимосвязь между изменением характеристик изделия и ценой. www.unisender.com
  • Метод балльных оценок. www.cfin.ru www.unisender.com Эксперты оценивают потребительские товары с помощью специальной шкалы, каждому баллу присваивается цена, из которой складывается общая стоимость изделия. www.unisender.com
  • Метод мониторинга конкурентных цен. www.unisender.com Стоимость устанавливают с учётом среднерыночной или на уровне главного конкурента, лидера, который диктует цены остальным фирмам на рынке. www.unisender.com
  • Метод конкурса (тендерный). www.unisender.com Когда круг покупателей ограничен, а продавцов много, выигрывает предложение с наименьшей ценой. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)