Возможно, имелись в виду традиционные алгоритмы ценообразования, которые могут учитывать лишь заданное небольшое количество влияющих факторов (зачастую менее трёх). 2
Некоторые из таких методов:
- Метод удельных показателей. 1 Применяется, когда товар входит в группу изделий, у которых есть один основной параметр, величина которого и определяет уровень цены. 1
- Метод регрессионного анализа. 14 С помощью регрессионного уравнения рассчитывают взаимосвязь между изменением характеристик изделия и ценой. 4
- Метод балльных оценок. 14 Эксперты оценивают потребительские товары с помощью специальной шкалы, каждому баллу присваивается цена, из которой складывается общая стоимость изделия. 4
- Метод мониторинга конкурентных цен. 4 Стоимость устанавливают с учётом среднерыночной или на уровне главного конкурента, лидера, который диктует цены остальным фирмам на рынке. 4
- Метод конкурса (тендерный). 4 Когда круг покупателей ограничен, а продавцов много, выигрывает предложение с наименьшей ценой. 4