Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие методы используются для определения цены товара на основе ограниченного количества данных?
Вопрос для Нейро
18 марта
Какие методы используются для определения цены товара на основе ограниченного количества данных?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду традиционные алгоритмы ценообразования, которые могут учитывать лишь заданное небольшое количество влияющих факторов (зачастую менее трёх). 2

Некоторые из таких методов:

  • Метод удельных показателей. 1 Применяется, когда товар входит в группу изделий, у которых есть один основной параметр, величина которого и определяет уровень цены. 1
  • Метод регрессионного анализа. 14 С помощью регрессионного уравнения рассчитывают взаимосвязь между изменением характеристик изделия и ценой. 4
  • Метод балльных оценок. 14 Эксперты оценивают потребительские товары с помощью специальной шкалы, каждому баллу присваивается цена, из которой складывается общая стоимость изделия. 4
  • Метод мониторинга конкурентных цен. 4 Стоимость устанавливают с учётом среднерыночной или на уровне главного конкурента, лидера, который диктует цены остальным фирмам на рынке. 4
  • Метод конкурса (тендерный). 4 Когда круг покупателей ограничен, а продавцов много, выигрывает предложение с наименьшей ценой. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)