Некоторые методы, которые используются для определения цены за килограмм продукции в оптовой торговле:
- Расчёт на основании затрат производства. 23 К себестоимости прибавляется определённая наценка, вычисляемая в зависимости от затрат. 3
- Расчёт на основании анализа безубыточности. 23 Компания рассматривает несколько вариантов цен, чтобы проанализировать объём сбыта и узнать, в каком случае бизнес будет дальше всего от точки безубыточности. 23
- Расчёт на основании ценообразования конкурентов. 23 Цена определяется на основании исследования цен, выставленных конкурирующими производителями. 3
- Расчёт на основании ценности продукции. 23 Цена рассчитывается исходя из полезности для покупателя и его готовности платить за тот или иной продукт. 3 Чем менее полезна продукция для потребителя, тем ниже будет её цена. 3
- Метод дифференцированного ценообразования. 1 Этот метод оптимизирует рентабельность инвестиций (ROI) путём расчёта спроса на продукт. 1 В этом случае разные покупатели платят разные цены за один и тот же продукт в разных ситуациях. 1