Расчёт на основании анализа безубыточности. sendpulse.com www.banki.ru Компания рассматривает несколько вариантов цен, чтобы проанализировать объём сбыта и узнать, в каком случае бизнес будет дальше всего от точки безубыточности. sendpulse.com www.banki.ru
Расчёт на основании ценообразования конкурентов. sendpulse.com www.banki.ru Цена определяется на основании исследования цен, выставленных конкурирующими производителями. www.banki.ru
Расчёт на основании ценности продукции. sendpulse.com www.banki.ru Цена рассчитывается исходя из полезности для покупателя и его готовности платить за тот или иной продукт. www.banki.ru Чем менее полезна продукция для потребителя, тем ниже будет её цена. www.banki.ru
Метод дифференцированного ценообразования. www.shopify.com Этот метод оптимизирует рентабельность инвестиций (ROI) путём расчёта спроса на продукт. www.shopify.com В этом случае разные покупатели платят разные цены за один и тот же продукт в разных ситуациях. www.shopify.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.