Для определения цены на товар при распродажах и скидках могут использоваться следующие методы:
- Психологическое ценообразование. 1 Предполагает использование психологии и восприятия человека для влияния на его решение о покупке. 1 Например, акцентирование внимания на распродажах может повлиять на восприятие потребителя и увеличить продажи. 1
- Дифференцированные цены. 5 Средняя стоимость продукции меняется под влиянием надбавок и скидок, каждому сегменту потребителей предлагается отдельная стоимость товара. 5
- Льготные цены. 5 Компания получает возможность привлечь новых клиентов за счёт льготных предложений. 5 Этот способ подходит для расширения рынка сбыта. 5
- Гибкие цены. 5 Стоимость определяется в зависимости от возможностей потребителей и довольно часто меняется. 5
- Стабильные цены. 5 В этом случае цены не меняются в течение длительного времени. 5 Подходит для товаров повседневного спроса. 5
Выбор метода зависит от задач компании, ниши и продукта. 1