Для определения цены на товар при распродажах и скидках могут использоваться следующие методы:
Психологическое ценообразование. www.unisender.com Предполагает использование психологии и восприятия человека для влияния на его решение о покупке. www.unisender.com Например, акцентирование внимания на распродажах может повлиять на восприятие потребителя и увеличить продажи. www.unisender.com
Дифференцированные цены. www.sberbank.ru Средняя стоимость продукции меняется под влиянием надбавок и скидок, каждому сегменту потребителей предлагается отдельная стоимость товара. www.sberbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.