Для определения разумной начальной цены продукта перед распродажей используют различные методы ценообразования, среди них:
- Метод предельных издержек. www.insales.ru Применяется при расширении продаж, когда постоянные затраты уже окупаются, а выпуск дополнительной продукции — предельные издержки. www.insales.ru
- Метод учёта рентабельности инвестиций. www.insales.ru Используется для проектов с привлечением инвестиций, когда нужно определить цену их окупаемости. www.insales.ru
- Метод на основе анализа точки безубыточности. www.insales.ru Рассчитывается себестоимость производства и необходимый объём продаж, чтобы обеспечить отсутствие убытков. www.insales.ru
- Рыночные методы. www.unisender.com Основаны на анализе рынка: спроса, конкурентов и ценности товара. www.unisender.com Используются для услуг, технологичных и сложных товаров, а также для продуктов известных брендов. www.unisender.com
- Методы, ориентированные на конкурентов. www.unisender.com Применяют на рынках с высокой конкуренцией. www.unisender.com К ним относятся: метод мониторинга конкурентных цен и метод конкурса (тендерный). www.unisender.com
- Параметрические (производственные) методы. www.unisender.com Используются для расчёта цены на новые товары на основе сравнения их со старыми или базовыми моделями. www.unisender.com К ним относятся: агрегатный метод, метод удельной цены, метод балльных оценок и метод регрессионного анализа. www.unisender.com
При определении цены также учитывают цену закупки товара, сопутствующие расходы, желаемый доход или размер торговой наценки, цены ближайших конкурентов и платёжеспособность выбранной целевой аудитории. www.klerk.ru