Для определения стоимости товара при наличии частичной информации могут использоваться, например, следующие методы:
- Метод цены последующей реализации. 3 Позволяет определить рыночную цену товара на основе установления покупателем цены его перепродажи. 3
- Затратный метод. 3 При расчёте учитываются прямые и косвенные затраты продавца на производство (приобретение) и (или) реализацию товара, а также затраты на транспортировку, хранение и другие подобные затраты. 3
- Метод удельной цены. 12 Продукт сравнивают с базовым и оценивают с точки зрения новых потребительских качеств, которые снижают или увеличивают стоимость. 1
- Метод балльных оценок. 12 Эксперты оценивают характеристики продукта с помощью специальной шкалы, каждому баллу присваивается цена, из которой складывается общая стоимость изделия. 1
- Метод регрессионного анализа. 12 С помощью регрессионного уравнения рассчитывают взаимосвязь между изменением характеристик изделия и ценой. 1
Выбор метода зависит от задач, ниши и продукта, а также от других факторов, таких как спрос, конкуренция, целевая аудитория и другие. 12