Некоторые методы, которые используются для оценки вероятности событий в массовых продажах:
- Интуитивный метод. 1 Опирается на мнение менеджеров отдела продаж, которые близко работают с потенциальными клиентами. 1
- Исторический метод. 1 Предполагает, что результаты будут равны или выше прежних показателей за соответствующий период времени. 1
- Прогнозирование по стадии воронки продаж. 1 Чем дальше сделка по воронке продаж, тем выше вероятность, что она будет закрыта. 1
- Метод прогнозирования по продолжительности цикла продаж. 1 Основан на данных о том, сколько времени требуется лиду, чтобы превратиться в платящего клиента. 1
- Многофакторный анализ данных. 1 Для него используются аналитические инструменты, которые рассчитывают прогноз на основе собранных данных. 1
- Байесовский классификатор. 2 Позволяет оценить, как часто количество продаж росло в определённое время и были ли случаи, когда в это время оно падало, а затем сравнить вероятности. 2