Некоторые методы, которые используются для оценки вероятности событий в массовых продажах:
Интуитивный метод. media.1crm.ru Опирается на мнение менеджеров отдела продаж, которые близко работают с потенциальными клиентами. media.1crm.ru
Исторический метод. media.1crm.ru Предполагает, что результаты будут равны или выше прежних показателей за соответствующий период времени. media.1crm.ru
Прогнозирование по стадии воронки продаж. media.1crm.ru Чем дальше сделка по воронке продаж, тем выше вероятность, что она будет закрыта. media.1crm.ru
Метод прогнозирования по продолжительности цикла продаж. media.1crm.ru Основан на данных о том, сколько времени требуется лиду, чтобы превратиться в платящего клиента. media.1crm.ru
Многофакторный анализ данных. media.1crm.ru Для него используются аналитические инструменты, которые рассчитывают прогноз на основе собранных данных. media.1crm.ru
Байесовский классификатор. www.carrotquest.io Позволяет оценить, как часто количество продаж росло в определённое время и были ли случаи, когда в это время оно падало, а затем сравнить вероятности. www.carrotquest.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.