Для оценки эффективности ценовых акций в торговле электроникой могут использоваться, например, следующие методы:
- Анализ увеличения продаж на каждую денежную единицу, вложенную в маркетинг. spark.ru Результат определяется в виде коэффициента, который должен быть как можно большим. spark.ru
- Затраты на продажу каждой новой единицы акционного товара. spark.ru Товары берутся в натуральном выражении (в штуках, килограммах, литрах и т. д.). spark.ru
- Изменение уровня продаж. spark.ru Также выводится в виде коэффициента. spark.ru Чем больше полученное значение, тем лучше. spark.ru
- Изменение валовой прибыли. spark.ru Это значение представляет собой разницу валовой прибыли после акции и валовой прибыли до её проведения. spark.ru
- Опрос потребителей. elib.utmn.ru С помощью этого метода можно оценить, например, осведомлённость о проходящей акции, качество информационных материалов и уровень действия услуг. elib.utmn.ru
- Долговременная оценка действия. elib.utmn.ru Включает в себя продолжительность эффекта, специальные исследования, посвящённые мониторингу, изменение доли рынка. elib.utmn.ru
Для наиболее точной оценки аудиторы и инвесторы могут использовать эти методы в сочетании. audex.ru