Маркетинговые исследования. www.cleverence.ru Включают выявление продукта и целевых групп клиентов, разработку тактики — клиентской, ценовой, сбытовой, в области продвижения. www.cleverence.ru
Стратегия развития рынка. elar.urfu.ru Заключается в поиске новых рынков сбыта для уже существующего продукта или услуги. elar.urfu.ru
Стратегия развития продукта. elar.urfu.ru Применяется, когда нужно увеличить уровень продаж, повысить интерес покупателей к старому продукту, продвинуть новинку. elar.urfu.ru
Стратегия интегрированного роста. elar.urfu.ru Предполагает изменение компании внутри своей отрасли путём реструктуризации и расширения. elar.urfu.ru
Стратегия диверсифицированного роста. elar.urfu.ru Применяется, когда предприятие полностью освоило свой рынок и уже смогло реализовать все возможности продвижения производимого продукта. elar.urfu.ru
Управление финансовыми ресурсами. ast-academy.ru Включает бюджетирование, контроль затрат и оптимизацию денежных потоков. ast-academy.ru
Управление материальными ресурсами. ast-academy.ru Включает планирование закупок, управление запасами и оптимизацию использования оборудования. ast-academy.ru
Использование технологических ресурсов. ast-academy.ru Включает контроль актуальности ПО и организацию обучения персонала. ast-academy.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.