Для анализа и прогнозирования темпов роста компании используются различные методы, например:
- Базисный. 34 За основу берётся определённый период, с которым сопоставляются данные последующих. 4
- Цепной. 34 Отчётный период сопоставляется с предыдущим независимо от временного промежутка, который берётся для анализа. 4
- Средний темп роста. 3 Используется, когда уже вычислены значения за разные периоды (например, за три и более месяцев) и требуется найти среднее значение роста. 3
- Расчёт темпа прироста. 3 Показывает, насколько выросло или уменьшилось значение за заданный период. 3
Также для прогнозирования темпов роста могут применяться формализованные эвристические, интуитивные и экспертные методы. 1 Они базируются на логическом анализе фактов, статистических данных, оценок с использованием математических моделей. 1