Для анализа и прогнозирования спроса на продовольственные товары используются различные методы, например:
Индексный метод. spravochnick.ru Предполагает изучение и оценку относительных динамических показателей, которые выражают отношение фактического уровня спроса к базисному периоду. spravochnick.ru
Методы экстраполяции. spravochnick.ru Предполагают статистический анализ временных рядов, с помощью которого на основе тенденций прошлого и настоящего осуществляются прогнозы темпов роста потребления. spravochnick.ru
Методы математического моделирования. spravochnick.ru Позволяют учесть корреляцию между потребительским спросом и факторами, оказывающими на него влияние. spravochnick.ru
Экспертные методы. planetra.ru masters.donntu.ru Прогноз составляют опытные аналитики, которые берут за основу историю продаж компании и учитывают факторы, которые, по их опыту, могут повлиять на спрос. planetra.ru
Исследование востребованности по данным крупных рекламных площадок. www.cleverence.ru Например, по информации с торговых платформ «Авито» или «Юла». www.cleverence.ru
Анализ информации от поставщиков. www.cleverence.ru Например, продолжительный анализ обновляемых прайсов, из которого становится понятна политика ценообразования и востребованность номенклатурных наименований. www.cleverence.ru
Выбор метода зависит от конкретных условий и целей анализа и прогнозирования спроса на продовольственные товары.
Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.