Некоторые методы, которые селлеры используют для управления излишками на маркетплейсах:
Определение графика поставки. stockm.ru Он помогает контролировать уровень запасов и планировать поставки так, чтобы товар не залеживался, а склад не пустовал. stockm.ru
Отгрузка минимально возможных партий товара, но часто. stockm.ru Этот способ позволяет быстро пополнять раскупленный товар и поддерживать необходимый запас для продаж. stockm.ru
Использование автоматизированных систем и сервисов. www.klerk.ru Они контролируют перемещение товаров, ведут учёт остатков, проводят инвентаризацию. www.klerk.ru
Аналитика. sellerden.ru Анализ данных о продажах, спросе и движении товаров помогает в планировании и принятии обоснованных решений. sellerden.ru Аналитические инструменты выявляют тренды и паттерны в спросе, что позволяет прогнозировать будущий спрос и планировать нереализованный товар. sellerden.ru
Система «точно в срок» (Just-in-Time, JIT). www.klerk.ru На основе точных данных (сколько осталось, сколько реализовано) продавец организует доставку новой партии к моменту, когда товар заканчивается. www.klerk.ru Это позволяет не накапливать лишний товар и вовремя пополнять ассортимент. www.klerk.ru
Система канбан. www.klerk.ru При этом методе используются карточки, которые наглядно показывают всю цепочку продаж и движение товара. www.klerk.ru С помощью карточек (стикеров) отмечаются этапы, на которые нужно обратить внимание, чтобы не пропустить сроки или своевременно пополнить запасы товара. www.klerk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.