Некоторые методы, которые российские компании используют для привлечения топ-менеджеров:
- Развитие и обучение действующих руководителей. 1 Руководителей с недостаточной квалификацией отправляют в центры профессионального развития или специализированные бизнес-школы. 1
- Работа с талантами внутри компании. 1 Проводят регулярные мероприятия по выявлению и развитию талантов среди действующих сотрудников. 1 Формируют внутренний кадровый резерв, который сможет закрывать ключевые позиции. 1
- Обучение молодых специалистов на руководящие позиции. 1 Молодым специалистам дают возможность самостоятельно реализовать бизнес-идеи внутри компании под присмотром более опытных коллег. 1
- Удалённая работа. 1 Предоставление удалённой работы для топ-менеджеров может решить проблему дефицита управленческих кадров за счёт привлечения специалистов, для которых удалённая работа является важным фактором при выборе работодателя. 1
- Найм бывших предпринимателей. 1 Многие компании закрылись, и опытные руководители стремятся вернуться в найм. 1
- Поиск талантов в странах СНГ. 1 Среди них есть талантливые руководители, готовые к переезду или удалённому формату работы. 1
- Участие в корпоративных и отраслевых мероприятиях. 24 Конференции, форумы и семинары предоставляют возможность для нетворкинга и личного общения с потенциальными кандидатами. 2
- Реферальные программы. 2 Текущие сотрудники и деловые партнёры компании рекомендуют квалифицированных кандидатов. 2
- Создание привлекательного бренда работодателя. 3 Это важная часть стратегии привлечения талантов. 3
- Предоставление конкурентоспособных условий труда. 3 Это может включать в себя не только финансовые стимулы, но и возможности для карьерного роста и профессионального развития. 3