Возможно, имелись в виду методы продвижения табачной продукции, которые используют маркетологи табачных корпораций. ru.wikipedia.org Некоторые из них:
- Прямой маркетинг в массовых медиа: телевидение, кино, радио, пресса, рекламные щиты. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
- Маркетинг через другие способы коммуникации. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru К ним относятся мерчандайзинг, спонсорство, акции в точках обслуживания клиентов, реклама в интернете и на упаковке, продакт-плейсмент, включение новых товаров в торговую марку, промоакции на бесплатные образцы, повышение лояльности к бренду. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
- Потребительский маркетинг. ru.wikipedia.org Включает продуктовый дизайн, ценовую политику, дистрибуцию. ru.wikipedia.org
- Маркетинг среди разных групп населения. ru.wikipedia.org К нему относятся выстраивание взаимоотношений с общественностью, корпоративная социальная ответственность, взаимодействие с научным сообществом. ru.wikipedia.org
В странах, где действуют запреты на прямое продвижение, табачная индустрия применяет скрытый маркетинг. ru.ruwiki.ru Он может включать спонсорство общественно-культурных мероприятий, дизайн и оформление упаковок, интернет-брендинг, акцент на корпоративную ответственность и другие нестандартные способы продвижения. ru.ruwiki.ru