Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие методы используют лоббисты в продвижении табачной продукции?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 октября

Какие методы используют лоббисты в продвижении табачной продукции?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду методы продвижения табачной продукции, которые используют маркетологи табачных корпораций. ru.wikipedia.org Некоторые из них:

  • Прямой маркетинг в массовых медиа: телевидение, кино, радио, пресса, рекламные щиты. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
  • Маркетинг через другие способы коммуникации. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru К ним относятся мерчандайзинг, спонсорство, акции в точках обслуживания клиентов, реклама в интернете и на упаковке, продакт-плейсмент, включение новых товаров в торговую марку, промоакции на бесплатные образцы, повышение лояльности к бренду. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
  • Потребительский маркетинг. ru.wikipedia.org Включает продуктовый дизайн, ценовую политику, дистрибуцию. ru.wikipedia.org
  • Маркетинг среди разных групп населения. ru.wikipedia.org К нему относятся выстраивание взаимоотношений с общественностью, корпоративная социальная ответственность, взаимодействие с научным сообществом. ru.wikipedia.org

В странах, где действуют запреты на прямое продвижение, табачная индустрия применяет скрытый маркетинг. ru.ruwiki.ru Он может включать спонсорство общественно-культурных мероприятий, дизайн и оформление упаковок, интернет-брендинг, акцент на корпоративную ответственность и другие нестандартные способы продвижения. ru.ruwiki.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)