Некоторые методы, которые компании используют для противодействия демпингу:
Подождать. www.unisender.com Демпингующий конкурент снижает цены за счёт финансовой подушки, ухудшения качества товара, снижения зарплаты работникам. www.unisender.com Со временем он либо откажется от демпинга, либо сам уйдёт с рынка. www.unisender.com
Создать комплексное предложение. www.unisender.com Товар, обвалившийся в цене, можно скомпоновать с сопутствующей услугой или другим товаром, на которые есть спрос и устойчивая цена. www.unisender.com За счёт этого выровнять цену, сохранить линейку товаров и собственные позиции. www.unisender.com
Сменить клиентскую нишу. www.unisender.com Если демпинг ударил по категории дешёвых товаров, возможно, есть смысл уйти из этого сектора. www.unisender.com Направить внимание на другие категории покупателей. www.unisender.com Расширить ассортимент более качественными товарами, улучшить сервис, обновить интерьер магазина. www.unisender.com
Обратиться в суд. www.unisender.com Если действия конкурентов нарушают законодательство и есть доказательства, попробовать наказать их через суд. www.unisender.com
Увеличить добавленную ценность. www.calltouch.ru Снизить стоимость сопутствующих услуг или их полного включения в цену основного товара. www.calltouch.ru Так клиенты оценят политику компании, что увеличит лояльность покупателей и повысит спрос на товар. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.