Некоторые методы, которые компании используют для противодействия демпингу:
Подождать. 1 Демпингующий конкурент снижает цены за счёт финансовой подушки, ухудшения качества товара, снижения зарплаты работникам. 1 Со временем он либо откажется от демпинга, либо сам уйдёт с рынка. 1
Договориться. 1 Инициировать переговоры и договориться о сотрудничестве. 1 Это поможет направить ресурс в развитие бизнеса, а не на борьбу с конкурентом. 1
Создать комплексное предложение. 1 Товар, обвалившийся в цене, можно скомпоновать с сопутствующей услугой или другим товаром, на которые есть спрос и устойчивая цена. 1 За счёт этого выровнять цену, сохранить линейку товаров и собственные позиции. 1
Сменить клиентскую нишу. 1 Если демпинг ударил по категории дешёвых товаров, возможно, есть смысл уйти из этого сектора. 1 Направить внимание на другие категории покупателей. 1 Расширить ассортимент более качественными товарами, улучшить сервис, обновить интерьер магазина. 1
Обратиться в суд. 1 Если действия конкурентов нарушают законодательство и есть доказательства, попробовать наказать их через суд. 1
Увеличить добавленную ценность. 3 Снизить стоимость сопутствующих услуг или их полного включения в цену основного товара. 3 Так клиенты оценят политику компании, что увеличит лояльность покупателей и повысит спрос на товар. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.