Банки используют геймификацию для создания увлекательных заданий и привлечения клиентов. rb.ru apptask.ru
Некоторые методы геймификации:
- Программы лояльности. vc.ru Клиенты получают баллы, мили или кешбэк за определённые действия, например за совершение покупок по карте. vc.ru
- Награда за совершение покупок. vc.ru Например, пользователь получает ходы в игре за каждую покупку по карте и может открыть любую ячейку на «Карте сокровищ». vc.ru
- Вирусные промоигры. vc.ru Такие игры могут распространяться среди пользователей благодаря публикациям в СМИ и репостам участников. vc.ru
- Игровые сервисы, которые помогают накопить на определённую цель. vc.ru
- Интерактивное обучение работе с продуктами. vc.ru
- Квесты и акции. vc.ru Например, участники выполняют задания, за которые начисляются баллы, и получают призы. rb.ru
Геймификация позволяет сделать общение между банком и клиентом менее формальным, повысить финансовую грамотность пользователей и сформировать потребность в использовании банковских продуктов. rb.ru vc.ru