Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие методы ценообразования применяются в библиотечной практике?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 сентября

Какие методы ценообразования применяются в библиотечной практике?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы ценообразования, которые применяются в библиотечной практике:

  • Ценообразование на основе себестоимости. elibrary.udsu.ru К суммарной исходной себестоимости продукта добавляется требующийся процент прибыли, то есть реализуется формула «средние издержки + прибыль». studfile.net studopedia.net
  • Ценообразование, основанное на спросе. studfile.net Учитываются запросы и потенциальные потребности пользователей, а также значимость библиотечно-информационных услуг и продукции. studfile.net На основе анализа этих факторов определяется приемлемая для профильного целевого рынка цена. studfile.net
  • Ценообразование, основанное на прецеденте. studfile.net Цена устанавливается исходя из уровня текущих цен в родственных библиотечно-информационных учреждениях или у основных конкурентов. studfile.net
  • Скользящая (падающая) цена. studopedia.net Устанавливается на основе соотношения спроса и предложения. studopedia.net При насыщении профильного рынка постепенно снижается для привлечения новых потребителей. studopedia.net
  • Долговременная цена. studopedia.net Предполагает фиксирование стабильных, заранее заданных цифровых величин, не подверженных ситуационным колебаниям в течение временного периода. studopedia.net
  • Цена отдельного потребительского сегмента рынка. studopedia.net Ориентирована на конкретные группы потребителей и устанавливается на одну и ту же услугу или продукцию дифференцированно, в зависимости от категории пользователей и предоставляемого сервиса. studopedia.net
  • Гибкая (эластичная) цена. studopedia.net Ориентирована на текущую конъюнктуру отраслевого рынка и мобильно реагирует на ситуационные изменения. studopedia.net Позволяет оперативно продвигать соответствующие услуги, продукцию и влиять на конкурентную среду. studopedia.net
  • Преимущественная цена. studopedia.net Преднамеренное понижение цен на итоговые продукты деятельности с целью сохранения преимуществ (доминирующего положения) на рынке и блокирования проникновения конкурентов. studopedia.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)