Некоторые методы ценообразования, которые используются в современных магазинах на распродажах:
Дисконтное ценообразование. www.shopify.com Стратегия применения скидок с помощью распродаж, купонов, кодов или пакетов услуг с целью увеличения продаж. www.shopify.com
Автоматические скидки. premio.io Применяются при оформлении заказа, когда покупатели добавляют соответствующие товары в свои корзины. premio.io Например, клиенты могут иметь право на скидку, если они покупают определённые товары, или получить бесплатный рекламный подарок. premio.io
Персонализированные скидки. premio.io Ориентированы на клиента и призваны стимулировать определённое покупательское поведение среди целевых групп потребителей. premio.io Примеры: скидки за отказ от корзины, скидки для новых клиентов, скидки для рефералов и другие. premio.io
Скидки на конкретный продукт. premio.io Относятся к снижению цен или предложениям, размещённым на определённом товаре. premio.io Обычно это стратегия, которую выбирают магазины, борющиеся с избыточными или медленно оборачивающимися запасами на складе. premio.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.