Некоторые методы ценообразования, которые используются в современных магазинах на распродажах:
- Дисконтное ценообразование. 2 Стратегия применения скидок с помощью распродаж, купонов, кодов или пакетов услуг с целью увеличения продаж. 2
- Автоматические скидки. 1 Применяются при оформлении заказа, когда покупатели добавляют соответствующие товары в свои корзины. 1 Например, клиенты могут иметь право на скидку, если они покупают определённые товары, или получить бесплатный рекламный подарок. 1
- Персонализированные скидки. 1 Ориентированы на клиента и призваны стимулировать определённое покупательское поведение среди целевых групп потребителей. 1 Примеры: скидки за отказ от корзины, скидки для новых клиентов, скидки для рефералов и другие. 1
- Скидки на конкретный продукт. 1 Относятся к снижению цен или предложениям, размещённым на определённом товаре. 1 Обычно это стратегия, которую выбирают магазины, борющиеся с избыточными или медленно оборачивающимися запасами на складе. 1