Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие методы ценообразования используются в индустрии одежды?
Вопрос для Нейро
23 апреля
Какие методы ценообразования используются в индустрии одежды?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые методы ценообразования, которые используются в индустрии одежды:

  • Ценообразование по спросу. 2 Самый популярный способ формирования цены на одежду. 2 При таком подходе учитывают сезон, модные тенденции, праздники, специальные события. 2
  • Ценообразование по издержкам. 23 Самый простой способ ценообразования: к издержкам прибавляют необходимую компании прибыль. 3
  • Ценообразование по рынку. 2 Учитывают имеющиеся цены на рынке на аналогичный товар. 2 В первую очередь анализируют прямых конкурентов с похожим ассортиментом. 2
  • Ценообразование на основе ценности. 4 Как правило, при таком подходе цена существенно выше себестоимости. 3 Но благодаря маркетинговой стратегии компании удаётся придать товарам дополнительную ценность. 3
  • Ощущения потребителя. 3 Самый субъективный метод ценообразования: товар или услугу продают по цене, которую готов заплатить клиент, исходя из собственных представлений о целевой аудитории. 3
  • Динамическое ценообразование. 1 Стратегия, при которой цены на товары меняются в зависимости от различных факторов: спроса, сезона, конкуренции и даже времени суток. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)