Некоторые методы ценообразования, которые используются в индустрии одежды:
Ценообразование по спросу. emkafashion.ru Самый популярный способ формирования цены на одежду. emkafashion.ru При таком подходе учитывают сезон, модные тенденции, праздники, специальные события. emkafashion.ru
Ценообразование по рынку. emkafashion.ru Учитывают имеющиеся цены на рынке на аналогичный товар. emkafashion.ru В первую очередь анализируют прямых конкурентов с похожим ассортиментом. emkafashion.ru
Ценообразование на основе ценности. keeprise.ru Как правило, при таком подходе цена существенно выше себестоимости. www.sberbank.ru Но благодаря маркетинговой стратегии компании удаётся придать товарам дополнительную ценность. www.sberbank.ru
Ощущения потребителя. www.sberbank.ru Самый субъективный метод ценообразования: товар или услугу продают по цене, которую готов заплатить клиент, исходя из собственных представлений о целевой аудитории. www.sberbank.ru
Динамическое ценообразование. vc.ru Стратегия, при которой цены на товары меняются в зависимости от различных факторов: спроса, сезона, конкуренции и даже времени суток. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.