Некоторые методы ценообразования, которые используются в индустрии одежды:
- Ценообразование по спросу. 2 Самый популярный способ формирования цены на одежду. 2 При таком подходе учитывают сезон, модные тенденции, праздники, специальные события. 2
- Ценообразование по издержкам. 23 Самый простой способ ценообразования: к издержкам прибавляют необходимую компании прибыль. 3
- Ценообразование по рынку. 2 Учитывают имеющиеся цены на рынке на аналогичный товар. 2 В первую очередь анализируют прямых конкурентов с похожим ассортиментом. 2
- Ценообразование на основе ценности. 4 Как правило, при таком подходе цена существенно выше себестоимости. 3 Но благодаря маркетинговой стратегии компании удаётся придать товарам дополнительную ценность. 3
- Ощущения потребителя. 3 Самый субъективный метод ценообразования: товар или услугу продают по цене, которую готов заплатить клиент, исходя из собственных представлений о целевой аудитории. 3
- Динамическое ценообразование. 1 Стратегия, при которой цены на товары меняются в зависимости от различных факторов: спроса, сезона, конкуренции и даже времени суток. 1