Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие методы ценообразования используются в индустрии одежды?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля

Какие методы ценообразования используются в индустрии одежды?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы ценообразования, которые используются в индустрии одежды:

  • Ценообразование по спросу. emkafashion.ru Самый популярный способ формирования цены на одежду. emkafashion.ru При таком подходе учитывают сезон, модные тенденции, праздники, специальные события. emkafashion.ru
  • Ценообразование по издержкам. emkafashion.ru www.sberbank.ru Самый простой способ ценообразования: к издержкам прибавляют необходимую компании прибыль. www.sberbank.ru
  • Ценообразование по рынку. emkafashion.ru Учитывают имеющиеся цены на рынке на аналогичный товар. emkafashion.ru В первую очередь анализируют прямых конкурентов с похожим ассортиментом. emkafashion.ru
  • Ценообразование на основе ценности. keeprise.ru Как правило, при таком подходе цена существенно выше себестоимости. www.sberbank.ru Но благодаря маркетинговой стратегии компании удаётся придать товарам дополнительную ценность. www.sberbank.ru
  • Ощущения потребителя. www.sberbank.ru Самый субъективный метод ценообразования: товар или услугу продают по цене, которую готов заплатить клиент, исходя из собственных представлений о целевой аудитории. www.sberbank.ru
  • Динамическое ценообразование. vc.ru Стратегия, при которой цены на товары меняются в зависимости от различных факторов: спроса, сезона, конкуренции и даже времени суток. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)