Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие методы ценообразования используются при продаже текстильных материалов?
Вопрос для Нейро
30 января
Какие методы ценообразования используются при продаже текстильных материалов?
Нейро
На основе 5 источников

При продаже текстильных материалов используются различные методы ценообразования, например:

  • Затратные методы. 4 Предполагают определение цены на основе затрат компании, к которым прибавляется надбавка (наценка, прибыль). 4 Например, метод полных издержек (метод «издержки плюс») предполагает расчёт совокупных издержек компании и добавление к ним прибыли, которую компания планирует получить от реализации продукции. 4
  • Параметрические (производственные) методы. 2 Используются для расчёта цены на новые товары на основе сравнения их со старыми или базовыми моделями. 2 Например, агрегатный метод, когда цена сложного продукта считается как стоимость отдельных составляющих и стоимость работ по сборке; 2 метод удельной цены, когда продукт сравнивают с базовым и оценивают с точки зрения новых потребительских качеств, которые снижают или увеличивают стоимость; 2 метод балльных оценок, когда эксперты оценивают потребительские товары с помощью специальной шкалы, каждому баллу присваивается цена, из которой складывается общая стоимость изделия; 2 метод регрессионного анализа, когда с помощью регрессионного уравнения рассчитывают взаимосвязь между изменением характеристик изделия и ценой. 2
  • Методы, ориентированные на спрос. 2 При формировании цены учитываются предпочтения и ожидания потребителей. 2 Например, метод пробных продаж, когда стоимость товара изменяют и наблюдают за реакцией покупателей; динамическое ценообразование, базирующееся на соотношении спроса и предложения в конкретный период времени; 2 психологическое ценообразование, когда используются приёмы, влияющие на восприятие человека для влияния на его решение о покупке (например, установление цены в 99 вместо 100). 2
  • Методы, ориентированные на конкурентов. 2 Применяются на рынках с высокой конкуренцией. 2 Например, метод мониторинга конкурентных цен, когда стоимость устанавливают с учётом среднерыночной или на уровне главного конкурента, или метод конкурса (тендерный), когда круг покупателей ограничен, а продавцов много, выигрывает предложение с наименьшей ценой. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)