При продаже текстильных материалов используются различные методы ценообразования, например:
Затратные методы. www.profiz.ru Предполагают определение цены на основе затрат компании, к которым прибавляется надбавка (наценка, прибыль). www.profiz.ru Например, метод полных издержек (метод «издержки плюс») предполагает расчёт совокупных издержек компании и добавление к ним прибыли, которую компания планирует получить от реализации продукции. www.profiz.ru
Параметрические (производственные) методы. www.unisender.com Используются для расчёта цены на новые товары на основе сравнения их со старыми или базовыми моделями. www.unisender.com Например, агрегатный метод, когда цена сложного продукта считается как стоимость отдельных составляющих и стоимость работ по сборке; www.unisender.com метод удельной цены, когда продукт сравнивают с базовым и оценивают с точки зрения новых потребительских качеств, которые снижают или увеличивают стоимость; www.unisender.com метод балльных оценок, когда эксперты оценивают потребительские товары с помощью специальной шкалы, каждому баллу присваивается цена, из которой складывается общая стоимость изделия; www.unisender.com метод регрессионного анализа, когда с помощью регрессионного уравнения рассчитывают взаимосвязь между изменением характеристик изделия и ценой. www.unisender.com
Методы, ориентированные на спрос. www.unisender.com При формировании цены учитываются предпочтения и ожидания потребителей. www.unisender.com Например, метод пробных продаж, когда стоимость товара изменяют и наблюдают за реакцией покупателей; динамическое ценообразование, базирующееся на соотношении спроса и предложения в конкретный период времени; www.unisender.com психологическое ценообразование, когда используются приёмы, влияющие на восприятие человека для влияния на его решение о покупке (например, установление цены в 99 вместо 100). www.unisender.com
Методы, ориентированные на конкурентов. www.unisender.com Применяются на рынках с высокой конкуренцией. www.unisender.com Например, метод мониторинга конкурентных цен, когда стоимость устанавливают с учётом среднерыночной или на уровне главного конкурента, или метод конкурса (тендерный), когда круг покупателей ограничен, а продавцов много, выигрывает предложение с наименьшей ценой. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.