Некоторые методы анализа, которые используются при разработке корпоративной стратегии компании:
- Анализ внутренней среды. 1 Оценивается потенциал фирмы, структура организации, кадровые, материальные, финансовые и технические ресурсы, технологии. 1
- Анализ внешней среды. 1 Заключается в изучении отрасли и рынка, деятельности конкурентов. 1 Выявляются все заинтересованные стороны и факторы, способные повлиять на благосостояние организации и динамику её развития. 1
- SWOT-анализ. 24 Оценивает внутренние и внешние факторы, а также настоящий и будущий потенциал компании. 2
- PEST-анализ. 2 Предназначен для того, чтобы выявить политические, экономические, социальные и технологические аспекты внешней среды, которые могут повлиять на работу компании. 2
- Анализ динамики издержек и кривая опыта. 1 Выявляет возможности для снижения издержек и получения как можно более высокой прибыли по отрасли. 1
- Графический метод. 1 Позволяет строить графики и диаграммы, наглядно оценивающие исследуемые факторы. 1