Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие методы анализа используются при разработке корпоративной стратегии компании?
Вопрос для Нейро
18 февраля

Какие методы анализа используются при разработке корпоративной стратегии компании?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые методы анализа, которые используются при разработке корпоративной стратегии компании:

  • Анализ внутренней среды. 1 Оценивается потенциал фирмы, структура организации, кадровые, материальные, финансовые и технические ресурсы, технологии. 1
  • Анализ внешней среды. 1 Заключается в изучении отрасли и рынка, деятельности конкурентов. 1 Выявляются все заинтересованные стороны и факторы, способные повлиять на благосостояние организации и динамику её развития. 1
  • SWOT-анализ. 24 Оценивает внутренние и внешние факторы, а также настоящий и будущий потенциал компании. 2
  • PEST-анализ. 2 Предназначен для того, чтобы выявить политические, экономические, социальные и технологические аспекты внешней среды, которые могут повлиять на работу компании. 2
  • Анализ динамики издержек и кривая опыта. 1 Выявляет возможности для снижения издержек и получения как можно более высокой прибыли по отрасли. 1
  • Графический метод. 1 Позволяет строить графики и диаграммы, наглядно оценивающие исследуемые факторы. 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)