Для определения причин колебаний выручки в сфере торговли рыбой можно использовать следующие методы анализа данных:
Анализ динамики изменений. 1 Позволяет выявить колебания дохода с проведённых сделок. 1 Для этого сравнивают разные периоды. 1 По результатам можно выяснить, когда продукт имеет всплески спроса у клиентов. 1
Структурный анализ. 1 Подходит для компаний, которые занимаются продажей нескольких позиций. 15 Из ассортимента выбирают самый ходовой и прибыльный товар, который вносят в основную группу. 1 При наличии убыточных товаров их перезапускают или заменяют новыми. 1
Контрольный анализ. 15 Помогает контролировать реализацию плана продаж через сравнение числа реальных сделок с ожидаемыми. 1
Факторный анализ. 15 Позволяет находить проблемы в колебаниях продаж продукции и их причины. 1 Для этого используют две формулы: изменение объёма продаж = (фактическое количество — изначальный план) × запланированная цена; изменение цены = (фактическая цена — план) × объём продаж. 15
KPI. 15 Ключевые показатели эффективности влияют на КПД работы персонала. 1 К ним относят трафик клиентов, объём реализации товара, количество сделок, среднюю выручку, конверсию продаж, возвращённые вложения, жалобы и рекламации. 1
XYZ. 15 Иллюстративный метод, который требует разносторонних данных обо всей продукции, представленной компанией. 1 По результатам изучения товары группируются с созданием трёх категорий, где объём продаж колеблется в пределах: до 10%, 11–25%, 25% и выше. 1 Чем меньше отклонение в процентах, тем устойчивее ситуация с продуктом. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.